Незамыленный взгляд ([info]retiredwizard) wrote,
@ 2008-03-14 10:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ой, да там все дешево так!
Масквич свято уверен, что в провинции все дешево - аж жуть! Можно получать тысяч 15 зарплаты и прекрасно жить, лучше чем он в Маскве, да-да! Благодатные места, просто благодатные! Он и сам скоро бросит эту клоаку и поедет в недорогую, быстро развивающуюся провинцию.

Откуда взялся этот миф? Ведь в провинции дешевле только жилье, общественный транспорт и местные фрукты в сезон.
А все остальное - еду, одежду, мебель, бытовую технику - богобоязненные рашкинцы не производят, а импортируют - естественно через Маскву. Соответственно, все стоит даже дороже. Зато в провинции нет работы, нет перспектив, и абсолютное беззаконие и произвол местных князьков и баев. Провинциалы в результате дружненько бегут в Маскву, не слушая масковских умников про провинциальное благолепие.

Неужели этот миф - это голос подсознания, пытающегося хоть так объяснить почему граждане одного государства получают настолько по-разному только из-за места проживания?

Неужели я только что совершил антропологический подвиг? Неужели я обнаружил у Масквича голос совести???
Да, это хорошо спрятанная совесть, замаскированная под цинизм и столичную наглую глупость. Но иначе чем попыткой обмануть и заглушить больную совесть я этот миф объяснить не могу.



(83 comments) - (Post a new comment)


[info]neo_los
2008-03-14 07:44 am UTC (link)
именно так и есть, бытовая техника, одежда и еда- цена такая же, а порой даже дороже, чем в Москве. К перечиленному (что дешевле) можно добавить еще и кабаки, но уже идет тенденция к сглаживанию.

(Reply to this)


[info]mp44
2008-03-14 07:45 am UTC (link)
верно! я не раз встречал эту мифозу в Маськве.

(Reply to this)


[info]zerokol
2008-03-14 08:07 am UTC (link)
тут вот в чем состоит основная идея. возьмем допустим ваню, получающего в Урюпинске 10 000 рублей, живущего в своей квартире. Переехав в Москву и устроившись менеджером по продаже родины, чести и совести в ИЧП "Ботва", он получил зарплату примерно в 25000 рублей, из которых он уже будет вынужден отдать 18 000 за убитую однушку на краю географии. Да он может снять комнату за 10 -12 тыс рублей, но это уже будет ухудщением условий проживания, то есть экономией на себе. Еще можно заметить что в Москве гораздо дороже стоят услуги, сейчас уже некоторые ездят лечить зубы или делать косметические процедуры в Тверь допустим.

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2008-03-14 08:09 am UTC (link)
что, совесть мучает, москалек? так переезжай в провинцию, начисто высосанную масквой
насладись дешевизной и благолепием!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-14 08:16 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-03-14 08:20 am UTC
(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-14 08:22 am UTC
(no subject) - [info]pisar4uk, 2008-03-14 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-15 07:27 am UTC
(no subject) - [info]pisar4uk, 2008-03-15 07:41 am UTC
(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-15 11:44 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-03-15 08:55 am UTC
(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-15 11:41 am UTC
(no subject) - [info]_devol_, 2008-03-18 05:35 pm UTC

[info]neo_los
2008-03-14 08:12 am UTC (link)
25000 как-то мало для менеджера по продаже совести, если только он ее не в макдональдсе продаёт, квартиру можно разделить с соседом. А косметические процедуры Васе не нужны, не москвич всё-таки. Так что как не крути, иметь он будет в Москве больше,а если сохранит свой обычный образ жизни, еще на родину будет передачки слать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-14 08:18 am UTC

(Anonymous)
2008-03-14 08:07 am UTC (link)
Думаю это подвид более общего мифа, выраженного емкой фразой "там хорошо, где нас нет"

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2008-03-14 08:10 am UTC (link)
нет, потому что те же маскали свято уверены что за бугром все страшно дорого. что тоже не так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zerokol, 2008-03-14 08:20 am UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2008-03-14 08:24 am UTC
(no subject) - [info]mikhailc, 2008-04-07 02:32 am UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2008-03-14 09:44 am UTC

[info]los_oxuenos
2008-03-14 08:10 am UTC (link)
Вопрос не в москвичах. Бог с ними, что они там себе думают.
Вопрос в недостатке средств и самостоятельности у регионов, которые не в состоянии организовать прямые поставки одежды, техники и прочего иначе, как через Москву.
Далеко не в москвичах вопрос.

(Reply to this) (Thread)


[info]neo_los
2008-03-14 08:14 am UTC (link)
а ты не задумывался, по какой причине они не могут это организовать?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-03-14 08:15 am UTC
(no subject) - [info]alamar, 2008-03-14 10:14 am UTC
(no subject) - [info]mischko, 2008-03-14 01:11 pm UTC

[info]vallerio
2008-03-14 08:20 am UTC (link)
Вернее было бы отфиксировать некий уровень жизни в столице и в регионе. Сопоставимый. Не самый низкий, но и не самый высокий. Как представляется, что-то вроде некого обыденного с неким обыденным уровнем дохода и уровнем потребления.
При его рассмотрении получиться, что в столице жить дешевле. Идеи о том, что в провинции легче, похоже, не выдерживают проверки. Впечатление о дешевизне в регионах происходит от суеты, давления большого города, плохого воздуха и, самое важное, от широты предложения товаров и услуг. Среди них много "эксклюзивных" с соответствующими ценовыми параметрами. Они доступны, только плати. А цена на них так или иначе остается в памяти.
На уровне обычного потребления продуктов, одежды, бытовой техники и прочих бытовых товаров столица несомненно дешевле. Но это не относиться к бытовым услугам. Вот они дороже в среднем ценовом уровне (аренда, антураж, расходники). Если брать все на круг, то получиться, что в столице все-таки дешевле, даже при наличии более дорогих услуг (впрочем, и чаще, более высокого качества).
Ситуация меняется, когда рассматривается уровень дохода выше обыденного. Там потребляется больше услуг, которые в регионах дешевле (пусть и, возможно, ниже качеством, но это компенсируется ценой, которая допускает гораздо большее число обращений к ним). Это тема структуры потребления.
С низкими доходами в столице жить тоже несомненно дороже. Нет возможности и источников подкрепления личного бюджета за счет собственного хозяйства и сезонной дешевизны продуктов, когда можно сделать запасы (и где их хранить?).

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2008-03-14 08:46 am UTC (link)
очень здраво

а вот это непонятно:
--Ситуация меняется, когда рассматривается уровень дохода выше обыденного. Там потребляется больше услуг, которые в регионах дешевле

какие такие услуги вы имеете в виду в данном случае? дешевые местные проститутки? больше ничего в голову не приходит

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vallerio, 2008-03-14 09:36 am UTC
(no subject) - [info]alamar, 2008-03-14 10:20 am UTC
(no subject) - [info]moskvitianin, 2008-03-28 11:55 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-03-28 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]moskvitianin, 2008-03-28 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]eldhenn, 2008-04-23 06:19 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-04-23 11:00 am UTC

[info]tritopora
2008-03-14 08:22 am UTC (link)
Если честно, то мне в провинции родимой больше нравится и все, кто переехал отсюда в Москву столкнулись именно с ухудшением жилищных условий. Единственное - про москальском губере менты вообще здесь оборзели, да и сам губер себе позволяет себе "масковские выезды" с мигалками и двумя "кукурузниками" с охраной, чего местный уроженец Титов никогда себе не позволял.

(Reply to this)


[info]const
2008-03-14 08:26 am UTC (link)
"особо охраняемые люди, представляющие ценность для России"

http://novayagazeta.ru/data/2008/color09/01.html

(Reply to this)

Бля, обидили маленького)))
[info]bleizyabra
2008-03-14 08:42 am UTC (link)
Ну нате побейте, я Москвич, родился в этом городе, отец Рязанский, мама местная,
Когда работаю, а работаю по старому Зав Хоз, по новому, красивенько, Управ делами.
Получаю обычно около 30ки, да это деньги, но и я могу обидеться, например на германию, там такой же спец, получает аж 5000 евров....
Теперь о москвичах, о тех которых вы не видите и которые вас не раздражают, о настоящих, живущих на пенсии, и зарплаты, пашущих учителями и врачами, их то вина в чём?
А те кто вам плешь проел начиная с Лужка и заканчивая распоследним депутатом.....
Так этож ваши, мои дорогие ПРОВИНЦИАЛЫ!!! земляки!
Ваши, оголтелые и злые ребята и девки, рвут Москву с ненавистью конвойных собак....
Ваши прекраснодушные вы мои провинциалы,открывают конторки, и торгуют, разным мусором, давай откаты вашем же, устроившимся во власть чинушам.
ТАК КАКОГО ХРЕНА, ВЫ наезжаете на москвичей?
Что, наглости и хамства да еще смелости не хватает, рвануть сюда и раздирая жопу лезть на верх?
Виновата власть и только она.
А настоящих москвичей максимум в москве, 10%, так как настоящий это тот который в четвертом поколении сдесь живет!!!!
Хотя вы не одиноки также думает любой житель любой страны, "вот в столице лучше"...
Да с выбором работы, лучше, да з.п. выше, но дышать нечем, и все друг друга ненавидят.
Работу иногда, больше года искать, приходится. Нравится милости просим, город большой, станет еще больше, может если вся россия сюда приедет, власть даст наконец дышать малому и среднему бизнесу, и появятся законы которые будут для всех, а не для некоторых? И появятся в городах и весях, заводики, мануфактурки, цеха, развиваться начнет сельское хозяйство, от которого на прямую зависит безопасность страны.
Извините, что столько агресии, но наболело!!!!

(Reply to this) (Thread)

Re: Бля, обидили маленького)))
[info]retiredwizard
2008-03-14 08:44 am UTC (link)
--Ваши, оголтелые и злые ребята и девки, рвут Москву с ненавистью конвойных собак....

это потому что москва грабит всю страну

--А настоящих москвичей максимум в москве, 10%, так как настоящий это тот который в четвертом поколении сдесь живет!!!!

кто живет в маскве тот сразу маскаль
точка

--Хотя вы не одиноки также думает любой житель любой страны, "вот в столице лучше"...

не любой
есть и нормальные страны

ХЫ А вообще не хрен тут плакаться! вы - представитель народа оккупанта, оккупировавшего нисчастную россию
хехехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Бля, обидили маленького))) - [info]bleizyabra, 2008-03-14 08:54 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]retiredwizard, 2008-03-14 08:56 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]bleizyabra, 2008-03-14 08:59 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]retiredwizard, 2008-03-14 09:02 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]bleizyabra, 2008-03-14 09:11 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]retiredwizard, 2008-03-14 09:21 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]dobryj_manjak, 2008-03-14 08:59 pm UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]tritopora, 2008-03-14 09:12 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]bleizyabra, 2008-03-14 09:15 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]tritopora, 2008-03-14 09:18 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]bleizyabra, 2008-03-14 09:23 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]moskvitianin, 2008-03-28 12:07 pm UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]retiredwizard, 2008-04-23 11:02 am UTC
Re: Бля, обидили маленького))) - [info]mcparker, 2008-03-14 07:00 pm UTC

[info]schadling
2008-03-14 08:49 am UTC (link)
Цитата:"Масквич свято уверен, что в провинции все дешево - аж жуть! Можно получать тысяч 15 зарплаты и прекрасно жить, лучше чем он в Маскве, да-да! Благодатные места, просто благодатные! Он и сам скоро бросит эту клоаку и поедет в недорогую, быстро развивающуюся провинцию."


Откровенно говоря я не знаю откеда взялась инфа о том что москвичи думают что ВСЁ по "глубинке" дешевле. Жильё- да, дешевше намного. Чтоб купить обычную квартиру в москве нужно быть миллионером...Насчёт остального- что-то дороже, что дешевле.
...Да и поездив по-"глубинке" убедился что и там не всё так плохо. Есть там и люди, кои ездят на дорогих иномарках. На очень дорогих, да, и есть особняки по два-три этажа...А то и по четыре.

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2008-03-14 08:52 am UTC (link)
--Откровенно говоря я не знаю откеда взялась инфа о том что москвичи думают что ВСЁ по "глубинке" дешевле.

я знаю зато
меня слушайте, я знаток человеческих душ


--..Да и поездив по-"глубинке" убедился что и там не всё так плохо. Есть там и люди, кои ездят на дорогих иномарках. На очень дорогих, да, и есть особняки по два-три этажа...А то и по четыре.

(влюбленно!) а я что говорил! москаль есть москаль!
харашо в провинции, аж тащимся. Маскве здоровья желаем каждый день.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]schadling, 2008-03-14 09:58 am UTC

[info]mischko
2008-03-14 01:19 pm UTC (link)
да, я смотрю скоро ваша вавилонская башня рухнет.

(Reply to this)

Выход есть:
[info]hasid
2008-03-14 05:02 pm UTC (link)
Русским людям в провинции надо себе массово брать другие национальности (как сейчас, например, это проделали русские, живущие на побережье Белого моря, записав свою национальность как "поморы").
Записываться в вепсы, юкагиры, эвенки или караимы.

Малые коренные народы сразу попадают тогда под крышу ООН и международного законодательства, и де-юре получают возможность компенсации из федерального бюджета за свои страдания.
"Например, "Газпром" отдал 5% своих акций малым коренным народам Ямало-Ненецкого округа. Всего в ЯНАО насчитывается 33 тыс. человек из числа малых народностей. 5% акций "Газпрома" по нынешнему рыночному курсу можно оценить в $13 млрд. То есть на одного ненца или манси в ЯНАО приходится примерно по $390 тыс. Вот это, конечно, достойная компенсация!

"Администрация Ямало-Ненецкого АО получила в управление более 5% акций РАО "Газпром", выделенных специально .для поддержания коренного населения. Кроме того, создан Фонд потомков, в который идут отчисления в виде процента от текущих объемов добычи нефти и газа. Этот фонд ориентирован на будущее и будет использован после истощения ресурсов недр. Открыты личные счета на всех детей, родившихся в семьях коренных малых народов. Владелец может использовать такой счет по достижении совершеннолетия".
http://hasid.livejournal.com/572169.html#cutid1

Русским в РФ с экономической точки зрения быть очень невыгодно.

(Reply to this) (Thread)

Re: Выход есть:
[info]retiredwizard
2008-03-14 05:14 pm UTC (link)
жжете как всегда!

(Reply to this) (Parent)

Re: Выход есть: - (Anonymous), 2008-03-15 02:43 am UTC
Re: Выход есть: - [info]_devol_, 2008-03-18 05:40 pm UTC

[info]dobryj_manjak
2008-03-14 09:04 pm UTC (link)
Не готов спорить с цифрами в руках, но мне с трудом верится, что московская арендная плата, московская зряплата персоналу и московская жадность бизнеса не оказывают значительного влияния на цену (двойная накрутка на каждом этапе - нормальная практика). Хотя, может быть, в провинции теперь бизнес по жадности превзошёл московский?

(Reply to this)


[info]dobryj_manjak
2008-03-14 09:07 pm UTC (link)
С одним выводом не согласен. Я вот, считая, что в Москве цены ниже, не считал никогда, что в провинции от этого живётся лучше. Низкие цены - вообще показатель неблагополучия. Так как свидетельствуют они в первую очередь о том, что человеческий труд не ценится, имеет место сверхэксплуотация, нищета населения, низкий платежеспособный спрос и т.д.

(Reply to this)


[info]pisar4uk
2008-03-14 09:50 pm UTC (link)
Тут надо пояснить. Жильё в провинции не дешевле, а намного дороже - если сравнивать со средней зарплатой. Общая убитость инфраструктуры вгоняет в депрессию, Москва кажется прямо каким-то городом будущего. Это из минусов.
Напряг с работой - относительный, т.к. в маленьком городе значительно проще найти тёплое местечко по знакомству, а местечек таких хватает. Полезные знакомства заводятся значительно проще, бОльшая контактность провинциалов сильно облегчают жизнь. Ещё один подарок - отсутствие транспортной проблемы, если есть машина - в любую точку города можно попасть максимум за 20 минут. Это из плюсов.
Вывод - провинциалу лучше оставаться в провинции, Москвичу - в Москве.

(Reply to this)


[info]ex_adsky40rt124
2008-03-15 10:50 am UTC (link)
жилье почти такое же.

(Reply to this)

хуй
[info]gans_spb
2008-03-15 07:15 pm UTC (link)
Давайте я, как всегда?

Рашка сдыхает и должна окончательно сдохнуть. Говнонарод должен стереться с лица земли.
Дорогая нефть чот всё испортила.
Но я надеюсь, что таки всё русское чмырьё таки сдохнет
Понятно, начнётся всё с москвы.

ЗЫ пишу из Мск :-)

(Reply to this)

Карфаген должен быть сожжен
[info]morgan_g9
2008-03-17 02:01 am UTC (link)
Интересно, если Волга - это провинция, то как назвать тогда Сыктывкар... или Владивосток... или Колыму мою родную?!
Если минимум 50 млн. человек периодически желают Москве провалиться в свои катакомбы или метеорита на голову... ведь не может это остаться незамеченным для высшего космического разума. Вызывали же японцы Священный ветер для пиндосских эскадр?
Я за отделение Сибири от России... чем позде начать резать - тем больнее потом будет. Нету уже больше сил терпеть.

(Reply to this)


[info]penisfly
2008-03-24 01:34 pm UTC (link)
Не всё так просто. Есть ещё такое понятие, как услуги. Ты, вероятно, будешь крайне удивлён - но проститутки тут не причём. Кроме них существуют, навскидку: медицина, школы-институты, риэлторы, авторемонт, ЖКХ-слесари-сантехники, детские сады, спортивные секции, менты, ГИБДД. И кругом взятки и поборы!!! А аппетиты у москальских дармоедов-чиновников будь здоров, уж будь уверен!

Кроме того, есть ещё такая чехардистика, как развлечения. И опять же, я может быть переверну твою картину мира, но проститутки тут не причём. Я имею в виду, например, театры-кино, кабаки, концерты, спорты-футболы-качалки-катки. Всё в разы дороже! Порою даже на порядок. И не надо бабушку лохматить насчёт нивелирования цен - в столице они растут куда круче. То же пиво в кабаках просто запредельно стало стоить - в среднем в 5 раз дороже, чем у меня в городе. А живу я всего лишь чуть более, чем в 100 км от маськвы.

Вот тебе ещё один фактик: живя в москве, я, приболев, пытался купить по дороге домой обычный аспирин. НИГДЕ НЕ НАШЁЛ - кругом продавалась встодорога одна распальцованная UPSA-колбаса.

Жил я и в столице, и в (относительной) провинции, и смею тебя уверить - исходный пост говно.

PS. Предпочёл в итоге не-москву.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-03-24 04:40 pm UTC (link)
>> А все остальное - еду, одежду, мебель, бытовую технику - богобоязненные рашкинцы
>> не производят...
Тут я, что называется, ржунимагупацтулом ))) Не обратил на этот пассаж внимания при первом прочтении. Ты когда последний раз импортную еду пробовал? Я лично давно.

>> Соответственно, все стоит даже дороже.
Бывает иногда, но не критично. И в общей массе расходов не превалирует. Под общей массой подразумевается, естественно, жильё+поборы+услуги+развлекалово.

>> Зато в провинции нет работы, нет перспектив, и абсолютное беззаконие и произвол
>> местных князьков и баев. Провинциалы в результате дружненько бегут в Маскву,
>> не слушая масковских умников про провинциальное благолепие.
Бегут либо совсем неудачники, либо из совсем неудачных мест.

PS. Имею полста в месяц в не-москве, работая (внимание) инженером. Что делаю не так???

(Reply to this) (Thread)


[info]penisfly
2008-03-24 04:44 pm UTC (link)
Пардон, не представился - эт я был в прошлом посте, всё тот же назойливый летающий дилдо

8===o

:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-25 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]mikhailc, 2008-04-07 03:06 am UTC
(no subject) - [info]penisfly, 2008-04-18 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-04-19 06:22 am UTC
(no subject) - [info]mikhailc, 2008-04-19 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]kotjonok, 2008-06-16 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]kotjonok, 2008-06-16 12:41 pm UTC

[info]evva
2008-04-22 01:11 pm UTC (link)
Коммуналка ДОРОЖЕ, почти во всех городах. Типичный расклад: муж с женой зарабатывают десятку на двоих, трешка за квартиру.
Дешевле: обучение в вузах, общепит, транспорт (раза в 3-4), местные продукты (мясо, молоко, овощи).

(Reply to this)


[info]eldhenn
2008-04-23 06:15 am UTC (link)
Расскажите мне, откуда импортирует еду, одежду и мебель например Кировская область. Ещё интереснее будет послушать про Свердловскую область...

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2008-04-23 10:59 am UTC (link)
отовсюду.
мяса рашка не производит. одежда китайская. обувь то же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Татышо! - [info]eldhenn, 2008-04-23 11:37 am UTC

[info]kotjonok
2008-06-16 12:39 pm UTC (link)
Вобще, кошмар, конечно, когда в огромной стране есть только один жилой город. Обычно провинция действительно дешевле столиц. И комфортабельнее несравнимо. Зато далеко от штаб-квартир крупных фирм , где можно сделать карьеру. Люди выбирают между крохотной квартиркой, давкой в транспорте и карьерным ростом либо домиком с садиком, скукой и покоем. А в России видимо всё по другому

(Reply to this)


(83 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…