Незамыленный взгляд ([info]retiredwizard) wrote,
@ 2008-04-09 12:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О погромах и прочем проявлении народного гнева
Часто встречаю мнение: "арабы во франции совсем обнаглели, они там хозяева. Вот, громят и жгут все подряд"
Национальная политика Евросоюза вещь сложная и неоднозначная, то что тактически плохо - может оказаться стратегически хорошо - и наоборот. К тому же общеизвестно -  европейцы могут быстро менять и риторику и идеологию. Так что меньшинствам я бы все-таки советовал вести себя осторожнее :0)

Касательно погромов: Бунтуют - опущенные. Хозяевам - бунтовать и громить смысла нет!

Так вот, во Франции опущенные это арабы. Опущены они тщательно, со знанием дела и социальных перспектив у них в общем-то нет. А кто опущенный в РФ? Кто бунтовал в Кондопоге?

Вот так-то, мы все белокурые арабы в чуждом  и враждебном государстве :0)

Интересно также вспомнить еврейские погромы в начале XX-го века.
Побунтовало русское быдло, да все без толку. Всего через 20 лет ЧК в подвалах за антисемитизм кости ломало. А не случись революции - все равно евреи были бы сверху. Потому что они УЖЕ были сверху во многих южных регионах Российской Империи. И погромы случились - как последняя судорога порабощенного народа.

А теперь посмейтесь над французами! Только весь бизнес во Франции принадлежит именно французам, а не арабам, и власть принадлежит французам и деньги принадлежат французам.

А что принадлежит вам?



(52 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2008-04-09 08:55 am UTC (link)
Да, очень логично

а в США нигросам и латиносам даже и бунтовать не позволяют - при первых же попытках нахер закатывают под асфальт

остается им только у себя "на раёне", где людей нет, махать большими блестящими ганами друг перед другом

А у нас - да... русским хер чего принадлежит

причем если на начало 90-ых это было еще не так, то за последние годы и последнее потеряли...

(Reply to this)


[info]mp44
2008-04-09 09:07 am UTC (link)
очень верно разобрано

(Reply to this)


[info]diffuzed
2008-04-09 09:09 am UTC (link)
кстати, да. все любят поговорить: "как же там жить, там же одни негры и арабы!", но на самом деле, можно выбрать места респектабельнее, где их не будет, а вот в рфии от хачей никуда не деться, более того, у них гораздо выше соц. положениее в большинстве случаев (диаспоры и тд.)

(Reply to this)


[info]veranto
2008-04-09 09:18 am UTC (link)
А как же быть с Президентом Франции-евреем?

(Reply to this) (Thread)

Ох уж этот Ржевский!
[info]observer_lj
2008-04-09 09:23 am UTC (link)
Придёт и всё опошлит...
И зачем ломать людям кайф?
Блажен, кто верует, ему от этого теплей.
Вы бы ещё банкиров вспомнили... ;)

Смешной пост, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ох уж этот Ржевский!
[info]retiredwizard
2008-04-09 05:05 pm UTC (link)
вы такой умный, да?

а что, это евреи устраивают во франции погромы?
хехехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ох уж этот Ржевский! - [info]observer_lj, 2008-04-09 05:27 pm UTC
Re: Ох уж этот Ржевский! - [info]retiredwizard, 2008-04-09 05:51 pm UTC

[info]ankon
2008-04-09 09:44 am UTC (link)
Так это же зицпредседатель Фукс. И банкиры тоже. Реальные хозяева предпочитают не светиться в картотеках, а стоят несколько в стороне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ritovita
2008-04-09 03:36 pm UTC (link)
И от кого же прячутся эти "реальные хозяева". Что за таинственные налоговые органы, ради которых необходимо вводить должность зиц-председателя?

(Reply to this) (Parent)


[info]observer_lj
2008-04-09 05:24 pm UTC (link)
Угу.
Но это - если копать глубже...
А сняв "первый слой", - видим именно что. После чего утверждения, что во Франции "... ... принадлежит французам" не могут не веселить.

"Мы ленивы и нелюбопытны", да. Нам даже "первый слой" лень копнуть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-04-09 05:51 pm UTC

[info]retiredwizard
2008-04-09 05:06 pm UTC (link)
а что, это евреи устраивают во франции погромы?
хехехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veranto
2008-04-09 06:21 pm UTC (link)
Да я не про погромы, я про это: "и власть принадлежит французам и деньги принадлежат французам."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-04-09 06:24 pm UTC
Что ж, - пораскиньте тренированным... - [info]observer_lj, 2008-04-09 06:46 pm UTC
Re: Что ж, - пораскиньте тренированным... - [info]retiredwizard, 2008-04-09 06:50 pm UTC
Dixi - [info]observer_lj, 2008-04-09 06:59 pm UTC
Первоисточник (почти :) ) - [info]arbinada, 2008-04-26 10:17 am UTC
Спасибо, почитал - [info]observer_lj, 2008-05-04 07:58 am UTC

[info]hasid
2008-04-09 09:20 am UTC (link)
там ещё и пособия арабам платят, в отличие от РФ.
Если в Мордоре ввести вэлфер хотя бы в $500 на совершеннолетнего в месяц, вообще вся страна погрузится в спячку.

(Reply to this)


[info]gringos
2008-04-09 09:21 am UTC (link)
Хорошо написал

(Reply to this)


[info]mischko
2008-04-09 11:01 am UTC (link)
вот-вот, я особенно люблю аргументы россиян - "присоединяйтесь, украинцы, к нам, мы тогда вам газ продавать дешевле будем". У меня ответный вопрос, который всегда сбивает присоединенческие движения - "а газ что, принадлежит народу России? С какого буя его дешевле начнут продвать?" Даже если сравнить наши и ваши цены на газ для населения - то стает понятно, что газ который добывает Украина (33% от собственных нужд) значительно "народнее" газа наших северных мордорцев.

(Reply to this)


[info]irgis
2008-04-09 11:41 am UTC (link)
Шикарный пост, спасибо.

(Reply to this)


[info]ex_hildebran394
2008-04-09 12:51 pm UTC (link)
Все верно. Зачет.

(Reply to this)


[info]evgeniy_lapin
2008-04-09 01:00 pm UTC (link)
В точку!

(Reply to this)


[info]freddy_lj
2008-04-09 01:21 pm UTC (link)
>Касательно погромов: Бунтуют - опущенные. Хозяевам - бунтовать и громить смысла нет!

Формально первое утверждение никаким образом не следует из второго. Хозяевам действительно нет смысла бунтовать, но и опущенные никогда не бунтуют.

Во всех случаях, когда мне приходилось видеть т.н. бунты, на самом деле происходило столкновение двух властей с целью перераспределения благ и полномочий. Либо "младший командный состав" защищал свои права, либо требовал новых благ. Т.е. был конфликт между "большими начальниками" и "малыми начальниками" - и те и другие были хозяевами, но на разных уровнях.

(Reply to this) (Thread)

+1
[info]kpuk_ko3bl
2008-04-09 02:04 pm UTC (link)
>>Хозяевам действительно нет смысла бунтовать, но и опущенные никогда не бунтуют. <<


если кто-то бунтует это не говорит о том что он опущенный. если кто-то не бунтует это не говорит о том что он хозяин.

автор с логикой не в ладах

(Reply to this) (Parent)

полная ахинея
[info]kpuk_ko3bl
2008-04-09 02:01 pm UTC (link)
во франции и белые бунтуют регулярно, так ты определись кто там опущенные - черные или белые

(Reply to this) (Thread)

Re: полная ахинея
[info]retiredwizard
2008-04-09 05:08 pm UTC (link)
те кто бунтует те и опущенные, вот
и белые есть которые опущенные

но надо понимать что бунтуют не очень сильно опущенные
рашкинцы уже например не бунтуют даже

хехехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: полная ахинея - [info]chigrishonok, 2008-04-09 06:27 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]retiredwizard, 2008-04-09 06:29 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]chigrishonok, 2008-04-09 06:34 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]retiredwizard, 2008-04-09 06:36 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]chigrishonok, 2008-04-09 06:46 pm UTC
ну ладно, допустим, Москва - (Anonymous), 2008-04-09 07:20 pm UTC
Re: ну ладно, допустим, Москва - [info]chigrishonok, 2008-04-09 07:26 pm UTC
и что? - (Anonymous), 2008-04-10 06:30 pm UTC
Re: ну ладно, допустим, Москва - [info]retiredwizard, 2008-04-09 07:46 pm UTC
нет, я просто вопросом задаюсь ;) - (Anonymous), 2008-04-10 06:29 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]kpuk_ko3bl, 2008-04-09 07:19 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]retiredwizard, 2008-04-09 07:48 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]kpuk_ko3bl, 2008-04-09 08:07 pm UTC
Re: полная ахинея - (Anonymous), 2008-04-10 09:23 am UTC
Re: полная ахинея - (Anonymous), 2008-04-10 08:40 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]leise_stimme, 2008-04-10 09:15 pm UTC
Re: полная ахинея - [info]cheloveker, 2008-04-19 05:02 pm UTC
приподнятые - [info]urban_hero_ru, 2008-06-25 06:05 pm UTC

[info]core2duo
2008-04-10 07:19 pm UTC (link)
Хороший пост. Всё верно.

(Reply to this)

туточа кстати братва
[info]cheloveker
2008-04-19 05:01 pm UTC (link)
собралась шоблой рвать когти в Канаду. Присоединяйся, у [info]rus_warrior.

(Reply to this)

хороший, кстати постинг
[info]cheloveker
2008-04-19 05:05 pm UTC (link)
почему я его раньше не видел?

(Reply to this)

Free best online.
(Anonymous)
2008-04-23 05:34 pm UTC (link)
Hi,good site!

(Reply to this)


(52 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…